Win The Market
Курс по эффективной маркетинговой стратегии
Видео-интенсив от маркетолога №1 в России Ильи Балахнина и партнера агентства Paper Planes в Узбекистане Be The Change Group


Полное обновление курса
Win The Market 2017
Два новых урока
Обновленные домашние задания
Дополнительные материалы от преподавателей курса
Обновленная база знаний
Консультация Ильи Балахнина по вопросам курса
За 7 лет мы обучили более 400 компаний повышать прибыль с помощью маркетинга, отказываясь от холодных звонков и пустой траты денег.
И теперь мы записали видеоинтенсив, чтобы всего за сутки упорной работы Вы смогли удвоить эффективность своих маркетинговых усилий.
Илья Балахнин
CEO Paper Planes
Кто призван на курс
Маркетологи

Которые хотят систематизировать и дополнить знания о маркетинге и научиться мыслить стратегически
Главы компаний

Которые понимают или хотят понять как с помощью маркетинговой стратегии добиваться целей компании и эффективно управлять процессами
Студенты

Которые понимают, что знания в ВУЗах не дают полной картины и руководства к действию в реальных условиях
Стартаперы

Которым, помимо великолепной идеи и энтузиазма, нужны системные знания о продвижении своего продукта

Чему вы научитесь, пройдя курс

Вы хотите получить действительно ценные практические навыки и знания и повысить эффективность своего маркетинга?
Для этого придется прослушать весь курс и сделать все домашние задания. Без дураков и жалости к себе!
Забудьте всё, что Вы узнали о маркетинге из разрозненных источников, книг, лекций и семинаров. Вся действительно важная информация компактно собрана в одном месте!

Вы узнаете:
Как получить удвоение продаж?
Мы раскрываем формулу увеличения прибыли и показываем, на что действительно нужно влиять, чтобы добиться устойчивого роста!

Какие данные собирать и как их интерпретировать?
Современный маркетинг невозможен без данных. Мы расскажем, какие данные собирать; как их обрабатывать, какие выводы на их основании делать. У любой организации есть огромное количество данных, которые не используются и пылятся без дела. Мы заставим Вас заставить данные работать на Ваши продажи!

Почему ваше УТП не работает?
В основе эффективного УТП лежат несколько простых и понятных компонент.
Мы взломаем код УТП, и научим Вас составлять эффективные предложения, от которых невозможно отказаться.
Кроме того, Вы сумеете четко понять, как заставить Ваш маркетинг и продажи работать согласованно.

Как не допустить фатальных ошибок при коммуникации с потребителем?
В маркетинге нельзя ровняться на среднего человека. Каждый потребитель уникален и действует по-своему. Мы научимся анализировать поведение потребителя, составим карту его путешествия и научимся взаимодействовать с Клиентами на каждом этапе для максимизации бизнес-результатов.

Как компании успешно выстроить и реализовать маркетинговую стратегию?
Зачастую самые благие маркетинговые активности разбиваются о категорически неверное целеполагание. Мы научим верно выставлять цели и задачи маркетинга, а также переводить маркетинговые активности в управляемые проекты.
Мало просто придумать хорошую идею, важно корректно её реализовать. Опираясь на опыт 400 реализованных проектов, мы научим, как это сделать.

Как создать или превратить Ваш продукт в бестселлер?
Даже самый гениальный бренд — ничто без первосортного продукта-бестселлера. Мы научим Вас с помощью инженерного подхода и четких цифр создать продукт мечты, который будет сам себя продавать.

Как привлечь максимум клиентов и охватить самые эффективные каналы?
Путаетесь во множестве маркетинговых инструментов и не знаете, какие подходят лично Вам? Мы расскажем о том, как построить эффективную воронку маркетинговых активностей; автоматизировать усилия и начать считать эффективность каждого вложенного в маркетинг рубля.

Что поменять в бизнес-модели компании, для увеличения эффективности ее работы и прибыли
Зачастую неэффективность маркетинговых усилий продиктована неоптимальностью бизнес-модели компании. Мы научим Вас анализировать бизнес-модель, находить в ней слабые места и корректировать Ваш бизнес сообразно этому анализу.

Как всем этим управлять?
Современный маркетинг — это автоматизированный маркетинг. Мы научим Вас удалять из процессов человеческий фактор там, где это возможно; бережно и бережливо (а это не одно и то же!) относиться к Вашему времени и деньгам.

Посмотрите пример видео об управлении эффективностью из первого занятия
Авторы и спикеры видеокурса — консультанты агентства Paper Planes
Илья Балахнин
Автор и ведущий видеокурса

Генеральный директор и управляющий
партнер Paper Planes Consulting Agency;
Руководитель WebInCo Russia;
Вице-президент IABC/Russia по инновациям;
Маркетолог-практик №1

На протяжении 8 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа и стратегического маркетинга. На его счету десятки успешных кампаний как на российском, так и на международном уровне.


Программа курса

8 тематических блоков
Блок 1
Блок 1
Анализ рынка
Определите местоположение на рынке;

Выявите ключевые тенденции отрасли;

Детально поймете свою Целевую Аудиторию;

Найдете слабые места конкурентов;

Поймете, где теряете деньги;

Внедрите управление по цифровым показателям
.
Блок 2
Блок 2
Точно в цель
Поймете, какие задачи ставить перед маркетингом (да и всей компанией в целом);

Превратите размытые цели в конкретные проекты;

Ясно увидите, 3-5 ключевых задач вашего маркетинга на ближайший год.
Блок 3
Блок 3
Продукт
Проанализируете ваш продукт;

Внесете в него необходимые корректировки.

Поймете, что Клиенты ценят в вашем продукте больше всего.

Проанализируете и пересмотрите свою бизнес-модель.
Блок 4
Блок 4
Бренд, который продает
Проанализируете свой бренд.

Измените все носители (сайт, буклеты, тексты в социальных сетях, скрипты продаж и так далее).

Создадите запоминающийся бренд, который увеличит ваши продажи.
Блок 5
Блок 5
Инструменты маркетинга (Часть 1)
Проанализируете свою воронку маркетинговых инструментов.

Поймете, где теряете Клиентов.

Поймете поведение конкурентов.

Выберете самые эффективные инструменты для вашей компании.

Внедрите их.
Блок 6
Блок 6
Инструменты маркетинга (Часть 2)

Проанализируете свою воронку маркетинговых инструментов.

Поймете, где теряете Клиентов.

Поймете поведение конкурентов.

Выберете самые эффективные инструменты для вашей компании.

Внедрите их.

Блок 7
Блок 7
Управление маркетингом
Построите карту бизнес-процессов маркетинга.

Разработаете систему показателей эффективности.

Внедрите систему регулярного менеджмента
.
Начнете четко понимать возврат на маркетинговые инвестиции от каждого усилия.

Блок 8
Блок 8
Бюджетирование и KPI
Создадите системный подход в управлении результатами бизнеса

Научитесь формировать бюджеты и их анализировать

Сформируете ключевые факторы и их влияние на прибыльность бизнеса

Сформируете KPI для компании, руководителей направлений и подразделений

Внедрите инструменты и системы построения оплаты по результатам KPI – мотивации
Благодаря курсу студенты из крупных, средних и малых компаний смогли добиться желаемого результата: увеличить продажи, снизить затраты на привлечение клиентов, и превратить маркетинг в боеспособную систему.
Отзывы о курсе Win The Market

Собственная платформа для студентов курса

После оплаты вам будет доступен личный кабинет с видеозаписями и рабочими материалами для самостоятельного разбора и изучения.
Мы уже обучили тысячи маркетологов, директоров и собственников бизнеса самых разных компаний
F.A.Q.
Можно ли оплатить по безналу?
Форма оплаты любая.
В каком формате проходит обучение?
Обучение проходит в формате просмотра видео лекций и самостоятельной работы над методическими материалами.
Кто проверяет домашние задания, как я смогу их выполнить?
В данном видеокурсе есть рабочие материалы и домашние задания. После проходжения курса, вы можете прислать выполненные задания на почту info@change.uz или ibalahnin@gmail.com и получить обратную связь от предподавателей курса.
В течение какого времени будут доступны занятия?
Бессрочно: видео и материалы будут доступны пожизненно для купивших курс студентов.