• +998 (90) 994-1211
  • +998 (90) 994-1911
  • info@change.uz
Be The Change

ПРИБЫЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Создаем систему привлечения
клиентов через интернет

практический
курс

8 занятий (2 апреля по 18 - апреля)

Автор - Сергей Ким

Тема

Программа курса

Сегодня сложно найти компанию на рынке Узбекистана,
которая полностью игнорирует инструменты продвижения бизнеса в Интернете.
Кто-то использует Telegram. Другие ломают голову над тем, как привлечь посетителей на свой сайт.
Ну и конечно, многие рекламируют свои продукты в Facebook.
Но на практике реальные результаты далеки от тех, которые печатают в журнале Forbes.

Почему так происходит?
Дело в том, что рынок Узбекистана развивается.
Все больше компаний выходит в Интернет.
Следовательно, конкуренция в Интернете усиливается.
Да, и потенциальные клиенты становятся более избирательными. В этой ситуации остается два пути:

1) Оставить все как есть и надеяться на удачу.
2) Взять ситуацию в свои руки и создать управляемую систему привлечения клиентов через Интернет.

И живой курс "Прибыльный Интернет-маркетинг" создан именно для тех,
кто готов к прогрессу и большим результатам.

особенности
курса

Курс ведётся только на реальных кейсах и
с применением практических навыкове
  • 20% теории/80% практики. На занятиях не получится "отсидеться" и три часа "скучать в телефоне". Вы получаете прикладные знания, которые вам тут же нужно переложить на ваш бизнес и ваши задачи.
  • Уникальное содержание. Пожалуй, это самый содержательный и глубокий учебный курс по интернет-маркетингу на рынке Узбекистана. Предусмотрены все важные вопросы, которые встают перед интернет-маркетологами на практике.
  • Интересная подача материала. Сергей Ким зарекомендовал себя не только как хороший специалист-практик, но и талантливый преподаватель с хорошим чувством юмора.
  • Проверенные методы продвижения. В мире существует более 10.000 инструментов интернет-маркетинга. Но зачем засорять голову тем, что на данный момент не актуально для Узбекистана? На курсе вы сконцентрируетесь на методах, который работают именно сегодня (а не через 10 лет).
  • Логическая структура курса. В Интернет-маркетинге (как и в любом другом деле) существует логическая последовательность действий, которую на практике 90% специалистов нарушают и теряют деньги. Так и на курсе вы получаете знания именно в том порядке, который нужен вам для получения положительных результатов.

портфолио

Сергей Ким

- Первый профессиональный копирайтер в Узбекистане (создает рекламные тексты с 2011г.)

- Самый прибыльный текст (небольшое рекламное электронное письмо) на протяжение трех лет приносило заказчику клиентов и окупилось более 2.500 раз.

- Специалист по контент-маркетингу (самый успешный ресурс удалось раскрутить до посещаемости 187.000 человек в сутки в высококонкурентной зоне .РУ).

- Автор YouTube-канала с практическими советами по Интернет-маркетингу.

- Автор множества статей по интернет-маркетингу в отечественных и российских СМИ

курс

8 занятий по 3 часа
  • Занятие 1 - Разработка стратегии Интернет-маркетинга
    - Самые эффективные инструменты продвижения 2018 (соц.сети, мессенджеры, ретаргетинг и др.)
    - Диагностика вашего интернет-маркетинга и конкурентной среды
    - Популярные ошибки, которые снижают эффективность интернет-рекламы
    - Создание плана развития
    - Карта Online-точек контакта
  • Занятие 2 - Диагностика Целевой Аудитории
    - Создание аватаров (портретов) вашей ЦА
    - Проработка сценариев взаимодействия с вашей ЦА
    - Технология "очеловечивания" вашего Интернет-маркетинга
    - Просчет важнейших показателей вашего Интернет-маркетинга
    - Методы работы от потребностей потенциальных клиентов
  • Занятие 3 - Подготовка вашего продукта к рекламе в Интернете
    - Правила "упаковки" рекламируемых продуктов
    - Особенности онлайн-продаж
    - Разработка продуктового ассортимента, чтобы ваши продукты продавались быстрее.
    - Подбор площадок продаж и каналов коммуникаций под конкретных продукты и ЦА
    - Метод лестницы продаж - порядок продвижения рекламируемых продуктов для уменьшения
    - сопротивления со стороны ЦА.
  • Занятие 4 - Рекламный трафик
    - Источники трафика: разбор плюсов, минусов и возможностей
    - Особенности трафика для рекламы товаров и услуг
    - Бесплатные и платные методы рекламного трафика.
    - Фильтры для оценки качества (окупаемости) трафика и другие методы аналитики
  • Занятие 5 - Площадки Продаж
    - Ключевые площадки продаж: разбор плюсов, минусов и возможностей
    - Как выбирать площадки продаж под различные источники трафика
    - Как получать дополнительный приток аудитории на ваши площадки
    - Рекомендации по использованию. Инструкции по внедрению.
  • Занятие 6 - Каналы коммуникации
    - Где и как общаться с клиентами, чтобы продавать больше и чаще
    - Разбор каналов коммуникаций (соц.сети, мессенджеры, email-маркетинг, блоги и др.)
    - Линейные и вариативные каналы коммуникаций
    - Популярные ошибки, которых следует избежать
    - Рекомендации по использованию. Инструкции по внедрению
  • Занятие 7 - Аналитика
    - Постановка Целей! Как ставить цели и задачи, которые приводят к положительному результату
    - Какие данные собирать и как их обрабатывать
    - Разбор инструментария аналитики различных площадок продаж и источников трафика
    - Что делать дальше? Карта действий постоянных улучшений!
  • Задача 8 - Контент-маркетинг
    - Формула создания увлекательного контента
    - Как интегрировать контент в ваш интернет-маркетинг с учетом всех ваших площадок продаж,
    - источников трафика, особенностей ЦА и каналов коммуникаций
    - Важнейшие задачи, которые решет контент - индоктринация, знакомство, вовлечение, продажа,
    - сегментации и другие
    - Как комбинировать разные виды контента
    - Разбор форматов и вида контента

Video

Отзывы посетителей

Price

Категории цен

рекомендации

Еще сомневаетесь?
Чем Сергей Ким отличается от других специалистов? Что он может дать нового?

- Сергей Ким имеет 8-летний опыт работы в сфере Интернет-маркетинга. Он сотрудничает с ведущими российскими и украинскими специалистами для зарубежных проектов, где уровень digital-маркетинга на несколько лет опережает рынок Узбекистана. Также Сергей прекрасно понимает специфику отечественного рынка, поэтому научит вас адаптировать передовые инструменты digital-маркетинга под реалии Узбекистана.

В Интернете много бесплатной информации про привлечение клиентов через Интернет. Можно обойтись без платных курсов?

- Тут важно быть честным с самим собой. Бесплатной информации действительно много. Даже чересчур. И вам потребуется всю эту информацию систематизировать, адаптировать к вашему проекту и как-то реализовать на практике (набивая шишки и наступая на грабли). Вы готовы к этому? Или же вы понимаете, что дешевле обратиться к опытному специалисту, который расскажет вам как избежать ошибок и работать эффективно с финансовой точки зрения. Решать только вам.

Что я получу на курсе? Какова реальная польза?

- При условии, что вы будете усердно работать на курсе (выполнять практические задания, участвовать в обсуждениях) вы получите пошаговый план разработки прибыльной системы интернет-маркетинга – набор эффективных инструментов для вашего бизнеса, карту действий, систему аналитики и многое другое.

Я переживаю, что программа курса будет слишком сложной и я ничего не пойму. Потрачу деньги и время зря.

- Не бывает сложных вещей. Бывают лишь люди, которые не умеют хорошо объяснять. К счастью, Сергей Ким обладает удивительной способностью доходчиво и наглядно объяснять казалось бы очень сложные вещи. Поэтому мы уверены, что у вас все получится и курс очень быстро окупиться.

оплатить участие

Online
Введите Ф.И.О.
Неверный email
Введите номер телефона
Неверный ввод
Неверный ввод
Курс пройдет по адресу: г. Ташкент, ул. Зиёлилар 9
Просмотров: 4029