• +998 (90) 994-1211
  • +998 (90) 994-1911
  • info@change.uz
Be The Change

ПРИБЫЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

+50 способов привлечь клиентов
через Интернет в реалиях Узбекистана

практический
курс

8 занятий (11 апреля по 27 - июня)

Автор - Сергей Ким

Специалист по интернет - маркетингу с 8 - летним опытом

ВЫГОДЫ

Зачем участвовать

Прибыльный Интернет-Маркетинг 2.0 – это Курс–Консультация. Вы получаете профессиональный взгляд на продвижение конкретно вашего проекта/бизнеса в Интернете.

Это Курс–Трансформация. Не только вашего Digital-маркетинга, но и мышления. А также понимания того, как работает интернет-реклама на практике, а не в теории.

Это курс для тех, кто имеет готовый проект/бизнес, который нужно улучшить по ключевым параметрам. Привлечь больше клиентов через Интернет. Заработать больше денег.

Как видите, отсидеться на курсе (скучая в телефоне) не получится.

Вас будут консультировать и подстегивать, чтобы вы получали реальную финансовую отдачу за то время и деньги, что вы инвестируете в курс.

Будьте готовы к тому, что через 8 занятий вы не только получаете стратегический план развития, но и получаете практический опыт. Запускаете новые форматы рекламы. Анализируете полученные результаты. Отстраиваетесь от конкурентов в Интернете. Одним словом, совершать те действия, которые приносят реальный результат. Курс Прибыльный Интернет-Маркетинг 2.0 создан для тех, кто привык «Брать и Делать!».

Это курс для тех, кто оценивает полезность обучения не по количеству исписанных листов с гениальными идеями, а по запущенным фишкам.

Потому что в Digital-маркетинге 1 реализованный пустяк приносит больше денег, чем 10 гениальный идей, которые остаются на бумаге.

Поэтому если по какой-то причине вы не готовы отдать себя на 100% обучению и получению новых навыков, то этот курс вам не подходит.

Однако если вы готовы действовать на опережение. Выстроить систему привлечения клиентов через Интернет, минимизируя ресурсы на борьбу с конкурентами, регистрируйтесь прямо сейчас.

Увидимся 11 июня!

МОЩНАЯ
ПРОГРАММА

Курс охватывает более 50 инструментов digital-маркетинга
  • 30% Теории. 70% Практики.Сначала вы получаете фундаментальные знания, а затем приступаете к выполнению практических заданий на примере вашего проекта/бизнеса
  • Работающие методы продвижения. Вы не засоряете голову тем, что не работает в Узбекистане. Вы используете инструменты, которые дают вам максимальный результат в кратчайшие сроки.
  • Мощная обучающая программа. Вы узнаете, как работают самые популярные digital-инструменты в Узбекистане. Facebook Instagram. Telegram. SEO. Контекстная реклама. И многое другое.
  • 30 дней поддержки.Вы можете задавать вопросы лекторы во время курса и еще 30 дней после его окончания в закрытой Telegram-группе
  • Понятная подача материала.Наглядные примеры и разборы кейсов. Отработка полученных знаний на практике.

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ

Сергей Ким

- Первый профессиональный копирайтер в Узбекистане (создает рекламные тексты с 2011г.)

- Самый прибыльный текст (небольшое рекламное электронное письмо) на протяжение трех лет приносило заказчику клиентов и окупилось более 2.500 раз.

- Специалист по контент-маркетингу (самый успешный ресурс удалось раскрутить до посещаемости 187.000 человек в сутки в высококонкурентной зоне .РУ).

- Автор YouTube-канала с практическими советами по Интернет-маркетингу.

- Автор множества статей по интернет-маркетингу в отечественных и российских СМИ

- Разработал директ-мейл с откликом 60% (6 из 10 получателей ответили положительно)

- Спикер международных конференций USENET, MOBICON, iGuru, Digital Marketing Academy

8 занятий

Вы получаете систему привлечения клиентов через Интернет
  • Занятие 1 - Digital-маркетинг. START
    Какие задачи решает Digital-маркетинг
    Ключевые этапы в построении системы привлечения клиентов через Интернет
    Популярные ошибки, которые снижают эффективность онлайн-рекламы
    Принципы выбора инструментов Digital-маркетинга
    Петля Лояльности в Интернете
  • Занятие 2 - Разработка стратегии Digital-маркетинга
    Постановка больших и промежуточных целей, текущих задач
    Создание плана развития вашего Digital-маркетинга
    Диагностика вашего текущего Интернет-маркетинга
    Конкурентная разведка
    Разработка Уникального Торгового Предложения (УТП)
  • Занятие 3 - Целевая Аудитория
    Зачем нужно «ломать голову» над портретом ЦА
    Как точность портрета ЦА влияет на эффективность вашего Digital-маркетинга на всех этапах
    «Технология 12 касаний» и адаптация их под Интернет
    Почему потенциальные клиенты выбирают ваших конкурентов
    Разработка продуктовой матрицы для автоматизации продаж в Интернете
  • Занятие 4 - Рекламный Трафик
    Типы рекламного трафика: платные и бесплатные
    Источники рекламного трафика: Facebook, Instagram, Одноклассники, Google, Яндекс и другие
    Постановка целей при настройке рекламы
    Настройка рекламы: ручная и автоматическая
    Как оценивать эффективность рекламной кампании
  • Занятие 5 - Площадки Продаж
    Facebook, Telegram, веб-сайты, мобильные приложения, YouTube. Плюсы и минусы.
    Какие площадки продаж выбрать для вашего проекта/бизнеса в зависимости от
    типов рекламного трафика
    Настройка площадок продаж для рекламы и аналитики
    Рекомендации по увеличению эффективности площадок продаж
    Как получать дополнительный приток аудитории без бюджета
  • Занятие 6 - Контент
    Контент в зависимости от степени прогрева пользователей
    Виды контента и как их правильно комбинировать
    Где размещать контент для максимальной отдачи
    Как создавать увлекательный контент (алгоритмы и фишки)
    Где брать больше идей для вашей рекламы и публикаций
  • Занятие 7 - Каналы Коммуникаций
    Точки Контакта
    Где и как общаться с клиентами, чтобы продавать больше
    Разбор каналов коммуникаций: Соц.сети, мессенджеры, email-маркетинг и др.
    Как удерживать пользователей, которые не готовы покупать прямо сейчас
    Секреты копирайтинга для увеличения отклика
  • Занятие 8 - Аналитика
    Ключевые термины аналитики
    Популярные инструменты аналитики источников трафика и площадок продаж
    Какие данные собирать и как их обрабатывать
    Как улучшать эффективность объявлений и площадок продаж на основе данных
    Как тестировать рекламу и гипотезы
  • БОНУС - Участие в закрытой Telegram-группе
    Вы можете задавать спикеру любые вопросы по теме курса в течение всего
    периода обучения + 30 дней после окончания

СОМНЕВАЕТЕСЬ?

Что говорят участники курсов Сергея Ким

ТАРИФЫ

Инвестиции в ваш Digital-Маркетинг

рекомендации

Еще сомневаетесь?
Чем Сергей Ким отличается от других специалистов? Что он может дать нового?

- Сергей Ким имеет 8-летний опыт работы в сфере Интернет-маркетинга. Он сотрудничает с ведущими российскими и украинскими специалистами для зарубежных проектов, где уровень digital-маркетинга на несколько лет опережает рынок Узбекистана. Также Сергей прекрасно понимает специфику отечественного рынка, поэтому научит вас адаптировать передовые инструменты digital-маркетинга под реалии Узбекистана.

В Интернете много бесплатной информации про привлечение клиентов через Интернет. Можно обойтись без платных курсов?

- Тут важно быть честным с самим собой. Бесплатной информации действительно много. Даже чересчур. И вам потребуется всю эту информацию систематизировать, адаптировать к вашему проекту и как-то реализовать на практике (набивая шишки и наступая на грабли). Вы готовы к этому? Или же вы понимаете, что дешевле обратиться к опытному специалисту, который расскажет вам как избежать ошибок и работать эффективно с финансовой точки зрения. Решать только вам.

Что я получу на курсе? Какова реальная польза?

- При условии, что вы будете усердно работать на курсе (выполнять практические задания, участвовать в обсуждениях) вы получите пошаговый план разработки прибыльной системы интернет-маркетинга – набор эффективных инструментов для вашего бизнеса, карту действий, систему аналитики и многое другое.

Я переживаю, что программа курса будет слишком сложной и я ничего не пойму. Потрачу деньги и время зря.

- Не бывает сложных вещей. Бывают лишь люди, которые не умеют хорошо объяснять. К счастью, Сергей Ким обладает удивительной способностью доходчиво и наглядно объяснять казалось бы очень сложные вещи. Поэтому мы уверены, что у вас все получится и курс очень быстро окупиться.

ONLINE-ФОРМА

Подать заявку на участие
Введите Ф.И.О.
Неверный email
Введите номер телефона
Неверный ввод
Неверный ввод
Курс пройдет по адресу: г. Ташкент, ул. Зиёлилар 9
Просмотров: 4526