• +998 (90) 994-1211
  • +998 (90) 994-1911
  • info@change.uz
Be The Change

Геймификация в бизнесе:

Разработка программы лояльности


Привлечение клиентов

мотивация сотрудников


Смотреть приглашение
от спикера

Купить билет

Видео

кому полезен:

  • Собственнику бизнеса

    Новые каналы продаж и коммуникаций, удержание и вовлечение клиента и, конечно же, мотивация сотрудников.

  • Директору по маркетингу

    Инновационные инструменты, применяемые в крупных и небольших компаниях для вовлечения и удержания клиента с помощью программы лояльности абсолютно нового формата для нашей страны.

  • Директору по персоналу

    Новые инструменты для подбора и обучения персонала, тонкости KPI и увеличение уровня мотивации на целый год.

  • Коммерческому директору

    Как увеличить эффективность работы каждого сотрудника? Как мотивировать сотрудника, используя модель KPI+обучение+геймификация?

Отзывы Предпринимателей:

Компоненты:

геймификация

1. Что такое геймификация?

Геймификация - это использование игровых механик в бизнесе. Она включает в себя бейджи, награды, рейтинговые системы, призы, встроенные соревнования и любые игровые элементы, которые Вы подсмотрели в компьютерных, настольных или спортивных играх.

2. Как геймификация влияет на программу лояльности?

Геймификация вовлекает клиентов и сотрудников с помощью игровых форм. Поколение Y легко воспринимает информацию на своем игровом языке, который предлагает ненавязчивый и фановый процесс. Вы ничего «не впариваете», ничего не продаете - Вы предлагаете поиграть, посоревноваться и получить за это вознаграждение, либо в виртуальной, либо в осязаемой форме.

Компоненты:

коммуникации

1. Онлайн-коммуникации.

Самое сложное для любой компании, которая планирует внедрение масштабной программы лояльности, донести механизмы вовлечения и, самое главное, основные плюсы ПЛ до конечного потребителя. Мы предлагаем использовать один или несколько способов коммуникации с клиентом: мобильное приложение (аудитория 18-30 лет), личный кабинет на сайте (25-40 лет), смс-рассылки и email-рассылки. Помните, что сообщения должны быть таргетированными и призывать к действию - перейти на сайт, заполнить заявку, купить продукт и тд.

2. Офлайн-коммуникации.

Если Вы работаете в ритейле, постарайтесь помимо карты лояльности, научить продавца скрипту, в чем преимущества карты, привяжите выдачу карт к KPI и создайте классный дизайн письма с инструкцией, где на простом и понятном языке рассказывается, как активировать карту и включиться в получение крутых бонусов и невероятных призов. Используйте точки контакта для информирования клиента о карте лояльности, ее фишках и особенностях.

триггеры, плюшки,
дорожная карта

1. Триггеры.

Триггер - это спусковой крючок. Ваша задача создать такую программу лояльности, которая постоянно возвращает Вашего клиента в систему, где ему интересно, весело и полезно находиться.

2. Плюшки.

Призы, подарки, награды и бейджи - история сложная, но интересная. Многих людей не мотивируют скидки или бонусные накопления, им нужны уникальные или очень полезные вещи. Уникальным может быть бейдж. Посмотрите, как это сделала компания Nike в приложении Nike+ Run Club и Вы поймете, почему так много Ваших знакомых теперь участвуют в марафонах и с радостью бегут в ненастную погоду несколько километров.

3. Дорожная карта.

Одна из самых главных составляющих успешной программы лояльности. Дорожная карта - это чек-поинты или цели, к которым стремится Ваш клиент. Он должен понимать, что может получить за повтору покупку, за лайк или расшаривание контента в социальной сети. Будьте щедрыми, но помните - не каждому человеку нужен телевизор или утюг. Проведите опрос среди клиентов и узнайте, какие призы и подарки, какие плюшки и награды их будут вовлекать в процесс и что они готовы сделать ради них.

Приглaшение на Трeнинг::

Регистрация на мастер-класс

Online
Введите Ф.И.О.
Неверный email
Неправильный номер телефона
Неверный ввод
Неверный ввод
Курс пройдет по адресу: г. Ташкент, ул. Зиёлилар 9
Просмотров: 5106