ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


Перезвоните мне

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Зарегистрироваться
О спикере

#О спикере

ИЛЬЯ БАЛАХНИН

ИЛЬЯ БАЛАХНИН


  • Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes (Strikh Group)
  • Автор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital.
  • Преподаватель Московской Школы Управления “Сколково” и других программ MBA
  • Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям.

Мастодонты e-commerce и технологические стартапы давно поняли: управление прибылью сегодня и завтра — это работа с данными, управление отношениями с Клиентами на основе данных и предиктивные методы анализа потребительского поведения.

Как же быть компаниям, которые не являются Netflix, Amazon или Facebook и не владеют по-настоящему Большими данными?

Работать с теми цифрами, что есть: правильно собирать данные, анализировать, интерпретировать, и строить предиктивные модели поведения Клиентов.

# Экспертиза

  • Разработка маркетинговых стратегий

  • Продукт

    Создание и развитие продукта

  • Бренд

    Брендинг крупных и небольших компаний

  • Работа с данными о Клиентах

    Просчет данных, проведение количественных анализов, обработка больших объемов данных

  • Маркетинговые исследования

    Анализ рынка – проведение количественных и качественных анализов с использованием различных маркетинговых моделей

  • Позиционирование

    Анализ и разработка позиционирования

  • HR-бренд

    Создание и продвижение

  • Marketing Mix

    Анализ и описание работы маркетинговых инструментов

  • Продажи (онлайн и офлайн)

    Управление продажами

  • Менеджмент

    Внедрение систем управления командой – проектный менеджмент

  • Работа с данными о Клиентах

    Просчет данных, проведение количественных анализов, обработка больших объемов данных

  • Построение отделов маркетинга и продаж

  • Разработка HR-стратегий

    Коммуникационных стратегий HR-бренда

  • SMM

    Внедрение и поддержка работы онлайн маркетинговых инструментов

О ЧЁМ ТРЕНИНГ

О ЧЁМ ТРЕНИНГ

    ЧТО УЗНАЮТ УЧАСТНИКИ? ЧТО УЗНАЮТ УЧАСТНИКИ?
  • Через какие этапы проходит любой Клиент любой компании

  • Как рассчитать показатели эффективности маркетинга на всех этапах пользовательского путешествия

  • Как быть там, где Ваша аудитория

  • Как создать продукт-бестселлер

  • Как превратить продукт в бренд

  • Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать реальное конкурентное преимущество компании

  • Как бороться с оттоком

    ЧТО ПОЛУЧИТ МАРКЕТОЛОГ? ЧТО ПОЛУЧИТ МАРКЕТОЛОГ?
  • Формулу прибыли: главные цифры для маркетинга на этапах пользовательского путешествия

  • Пошаговый план разработки позиционирования

  • Алгоритм сегментирования Клиентов на основе поведенческих признаков

  • Механики формирования лояльности Клиентов

  • Карту путешествия для своих Клиентов - CJM

# Программа курса

Сustomer Journey:
(3 часа — теоретическая часть)

1
  • Первичное осмысление: Как клиент узнает о вас и как формирует критерии выбора?
  • Активная оценка: Как Клиент узнает о ваших преимуществах и делает выбор?
  • Сделка: Что влияет на совершение покупки или заключение сделки?
  • Пост покупочный опыт: Как формируется реальное мнение клиента о вашем продукте?
  • Тригер: Как помочь Клиенту о вас не забыть?
  • Петля лояльности: Что возвращает к вам клиента снова и снова?

Клиентское путешествие и данные
Практическая часть
(45 минут)

2
  • Какие KPI маркетинга являются индикаторами плохого или хорошего путешествия Клиента

JTBD: как определить клиентские сегменты
Практическая часть
(45 минут)

3
  • Как на самом деле Клиент выбирает продукт или услугу
  • Методы анализа и определения оптимального Клиентского путешествия
  • Определение клиентских сегментов на основе данных

JTBD: как определить клиентские сегменты
Практическая часть
(45 минут)

4
  • Среди участников выбираются компании, кейсы которых будут рассмотрены на практической части.
  • На основе предложенного опросника участники проводят интервью с «Клиентами» компании и определяют, как происходит выбор, оценка, покупка, опыт использования продукта или услуги.
  • Презентация результатов

Построение Customer Journey Map
Практическая часть.
(2 часа)

5
  • Участники тренинга делятся на команды по подразделениям компании (маркетинг, продажи, клиентская служба) и рисуют карту путешествия Клиента
  • Цель первой части: определить, какую задачу решает Клиент на каждом этапе коммуникации (например,«хочет получить больше информации» или «получить консультацию специалиста» или «получить обслуживание со своим минимальным участием»)
  • Цель второй части: на основании полученных задач составить список точек контакта, которые будут помогать Клиенту проходить от этапа к этапу путешествия
  • Презентация результатов и работа над ошибками

Что еще получат
участники тренинга :

6
  • Опросник проведения интервью с Клиентами для определения их путешествия
  • Шаблон-схему точек контакта с основными этапами путешествия
  • Доступ к алгоритму практического вычисления поведения Клиентов и выделения их сегментов на основе данных

# Полезные статьи

# Сколько стоит участие

  • СТАРТ
    осталось 16 БИЛЕТОВ

    - Участие в мастер-классе (зона СТАРТ)

    - 2 кофе брейка

    - Рабочая книга маркетолога

    - Брендированная ручка

    Что еще получат участники тренинга:

    •Опросник проведения интервью с Клиентами для определения их путешествия

    • Шаблон-схему точек контакта с основными этапами путешествия

    •Доступ к алгоритму практического вычисления поведения Клиентов и выделения их сегментов на основе данных

  • PRO
    осталось 19 БИЛЕТОВ

    - Участие в мастер-классе (зона PRO)

    - 2 кофе брейка

    - Обед

    - Рабочая книга маркетолога

    - Брендированная ручка

    Что еще получат участники тренинга:

    •Опросник проведения интервью с Клиентами для определения их путешествия

    • Шаблон-схему точек контакта с основными этапами путешествия

    •Доступ к алгоритму практического вычисления поведения Клиентов и выделения их сегментов на основе данных

  • BUSINESS
    осталось 16 БИЛЕТОВ

    - Участие в мастер-классе (зона Business)

    - 2 кофе брейка

    - Обед

    - Рабочая книга маркетолога

    - Брендированная ручка

    Что еще получат участники тренинга:

    •Опросник проведения интервью с Клиентами для определения их путешествия

    • Шаблон-схему точек контакта с основными этапами путешествия

    •Доступ к алгоритму практического вычисления поведения Клиентов и выделения их сегментов на основе данных

# Где и когда пройдет курс

Бизнес Центр «Пойтахт»

  • Полезные практические знания

  • Отличный нетворкинг (не забудьте свои визитки)

  • Вкуснейший кофе-брейк и обед

  • Рабочие тетради

  • Отличное настроение

  • Максимум 100 участников

Хотите получить больше информации?