Главной задачей в создании новой коммуникационной стратегии и визуальной системы было сохранить ценностные атрибуты компании и придать им новую форму. Поддерживая образ страхового бренда предлагающий страховые продукты для благополучия правильной семьи, созданные с заботой. Больше, чем продукты.
Лидер страхования на рынке Узбекистана, бренд выбора по умолчанию, развивающий его в интересах народа и государства.

Страхование Плюс — дополнительные опции и специальные условия для больших результатов.
Главная цель бренда это развивать рынок своего, узбекского страхования, учитывающего культурные особенности, цели и задачи развития республики в новом мире.

Страховые продукты для благополучия правильной семьи, созданные с заботой. Больше, чем продукты.
Задача визуальной системы Uzbekinvest – передать ценности бренда потребителю.

Для создания единой идентификации бренда было разработано два решения позоляющие разделить B2C И B2B коммуникацию. Носители коммуникаций B2C исполнены в более теплых тонах для трансляции ощущения комфорта, уюта и семейного благополучия. Коммуникационные материалы для корпоративных клиентов выполнены в более холодных тонах олицитворяющие стабильность, надежность и структурность.
Это формат неформальной встречи, которая поможет участникам сформировать реальные задачи, стоящие перед компанией, определить этапы и время, требуемое для реализации проекта. Как правило, встреча проходит в небольшой группе.
чем полезна
рабочая сессия
THE MARKETING
OF CHANGE
FOR YOUR BUSINESS
Как улучшить ваш бизнес
Предлагаем провести рабочую сессию для понимания задач, которые стоят пред вашей компанией. Рабочую сессию проводят лучшие эксперты нашей компании.